Топ 10 вопросов от клиентов СберМобайл

Через мобильное приложение, пользователь без труда контролирует остаток минут и смс. Также баланс можно увидеть, набрав команду USSD *100#

Клиент сам выбирает удобный способ пополнения баланса:

  • приложение СберМобайл;
  • банкомат или терминал оплаты;
  • Сбербанк Онлайн;
  • балами Спасибо.

Обычно на современных мобильниках настройки интернета устанавливаются в автоматическом режиме. Если по неизвестной причине соединения с интернетом нет, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. IOS: Зайдите в настройки → Мобильная связь → Параметры данных → Сотовая сеть → Ввести в поле APN «internet.sberbank-tele.com». Остальное не менять.
  2. Андроид: Перейдем в настройки смартфона → Мобильная сеть → Точка доступа → Изменить → Ввести имя соединения Sberbank → в поле APN ввести: internet.sberbank-tele.com.
На смартфоне необходимо набрать *200#
Клиенту необходимо набрать *101#
Введите на мобильном телефоне *155*1# (будет добавлен 1 Гб Интернета) или *155*3# (будет добавлено 3 Гб)
Клиенту необходимо сразу позвонить на горячую линию СберМобайла по номеру +7 499 651 4444. Продиктовать паспортные данные и заблокировать сим карту, чтобы предотвратить потерю средств от кражи. Восстановить симку можно в ближайшем отделении Сбербанка.
Данное приложение скачиваем из PlayMarket или AppStore. Также Вы можете отсканировать QR код при помощи смартфона. Вас сразу перенаправит на нужный сайт.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации (политика конфиденциальности).

© 2019 Справочно-информационный сайт помощи клиентам СберМобайла



Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19